Блог
Все рубрики
  • Все рубрики
  • Бизнес
  • Вы спрашивали
  • Кейсы
  • Маркетинг
  • Продуктивность
  • Что нового

Что нового: Июнь

Что нового

Автоматическая замена карты для оплаты, заметки и новые интеграции. Здесь список улучшений, запущенных в июне

Заметки для клиентов и подписок

Теперь в карточке клиента появились Заметки. Договорились о подарке? Делали частичный возврат по какой-то причине? Простые текстовые примечания c датой помогут вспомнить детали, а важную заметку можно закрепить выше других в списке:

client-notes-demo

Заметки к подпискам. Иногда подписчики просят вас приостановить подписку или изменить тарифный план с пересчетом сроков. Для таких тонкостей вам доступны заметки и в подписках.

Замена карты

Если попытка автоматического списания платежа с карты клиента была неуспешной, в email-уведомлении теперь будет ссылка на замену карты.

Без обращения в службу поддержки клиент может привязать для оплаты другую карту для будущих списаний. Это просто для покупателя, это выгодно для продавца цифрового товара.

client-new-card-demo

Ссылку на замену карты можно дать и вручную. Найдете ее в карточке клиента справа:

manual-card-link

Новые интеграции

Google Analytics. Добавили базовую интеграцию веб-аналитики от Google. Просто укажите номер вашего счетчика в разделе Приложения личного кабинета Requite.

GetCourse. После покупки товара на Requite добавляем клиента как участника в группу Геткурса.

Доработки и исправления

  • Обновление токена карты при повторной оплате
  • Доработано продление подписок
  • Правки в теме email-уведомлений

    Готовим к запуску

Значительные доработки в личном кабинете Requite для удобной и эффективной работы.

Показать комментарии