Блог
Все рубрики
  • Все рубрики
  • Бизнес
  • Вы спрашивали
  • Кейсы
  • Маркетинг
  • Продуктивность
  • Что нового

Что нового: Март

Что нового

Новая интеграция — UniSender. Тестируем две крутые новые возможности. Здесь список улучшений, запущенных в марте.

Аналитика

Завершаем работу над обновленным разделом аналитики Requite. Мы тщательно регистрировали все данные и действия ваших клиентов, таких записей собралось около миллиона. Задержка связана с необходимостью в реальном времени извлекать данные из огромного архива. Много данных — это не проблема, а технический вопрос. Уже внедряем решение.

Много данных — не проблема. Сложно, когда бизнес работает на догадках.

В блоге опубликовали статью об одной из важнейших метрик: Стоимости привлечения клиента. Рассказываем как узнать эту цифру, от чего зависит и на что влияет. Почему рекламная кампания тесно связана с воронкой продаж…

Интеграция UniSender

Готова интеграция с сервисом массовых email / SMS рассылок UniSender. Добавляем контакты клиента в список для рассылки. Как подключить UniSender к Requite в нашей базе знаний.

unisender-requite-integration

Таким образом Requite интегрируется уже с шестью сервисами отправки писем: GetResponse, MailChimp, MailerLite, Mailigen, SendPulse и UniSender.

Дайте знать, какую интеграцию стоит добавить следующей.

Тестируем

🛒 Витрина товаров

semeynoe-storefrontГлавное преимущество Витрины – познакомьте ваших клиентов со всем ассортиментом активных товаров, билетов на мероприятия и подписок на одной странице.

Например, в Instagram вы ставите одну ссылку в описании аккаунта и пользователи получает на витрине список товаров в простом, привычном, адаптивном дизайне.

Первыми получили витрину наши друзья из проекта Семейное образование. Лучшие информационные продукты для родителей доступны в пару кликов.

📩 Интеграция HelpScout

HelpScout, пожалуй, самый удобный сервис для email-поддержки пользователей (а скоро будут и чаты для сайта). Сервис пока не поддерживает русский в админке, но шаблоны ответов, отчеты, организованность работы — это все огромные плюсы. Лучшие компании мира (и, не скромно, наша компания) используем HelpScout c удовольствием.

helpscout-requite-integration

Интеграция Requite и HelpScout позволяет на панели справа, рядом с письмом от клиента, отображать все покупки, подписки и оплаты. Понимая контекст просьбы клиента, вы по ссылке переходите на страницу в Requite, где есть необходимая информация и прочие инструменты.

Доработки и исправления

✅ Теперь раздел Приложения (Интеграции) связан c инструкциями в нашей базе знаний

✅ Исправлена ошибка проверки некоторых специфических номеров карт Maestro

✅ Экспорт в Excel из личного кабинета теперь с правками для более удобной последующей обработки

✅ Приятные мелочи: новые форматы файлов для загрузки, доработки поиска и автоподсказки email

Готовим к запуску

Продолжаем тему анализа онлайн продаж и переходим к работе над
📊 Аналитикой подписок.

Churn, MRR, ARPU, DSO — все ключевые показатели бизнеса на основе регулярных платежей и советы по улучшению в личном кабинете.

🎁 Купоны. Этот маркетинговый инструмент будет доступен как для обычных заказов, так и для подписок.

Показать комментарии
ООО «Номадик»   ИНН 7743176720   ОГРН 5167746192411
Сделано св Украине.